вторник, 7 января 2020 г.

похудей за 30 дней




Я постоянно анализирую питание других людей. Хотя иногда я встречаю тех, кто не только заявляет, но и в самом деле придерживается низкожировой диеты, гораздо чаще людей шокируют результаты моих подсчётов. Почти каждый расчёт сопровождается открытием, что гурманская сыроедная кухня, которую человек считал абсолютной вершиной всех здоровых диет, на деле принадлежит к категории высокожировых диетических программ.

НИЗКОЖИРОВАЯ ПРИГОТОВЛЕННАЯ ПИЩА ПРОТИВ ВЫСОКОЖИРОВОЙ СЫРОЕДНОЙ

Люди часто спрашивают, что лучше: низкожировая диета с термически обработанной пищей или высокожировая сыроедная. Другие формулирую вопрос иначе: «Что хуже?». Важно отделять питание «ради сыроедения как такового» и питание ради здоровья. План «80/10/1 °CВ» представляет собой эталон – это оптимальная программа питания во всех отношениях, включая достижение идеального здоровья. Если вас попросят выбрать между выстрелом в ногу или в руку, я полагаю, вы предпочтёте, чтобы в вас не стреляли вовсе. Выбор меньшего из зол не входит в задачи диеты «80/10/10». Каждая ситуация требует разумного подхода. Возможно, вам часто приходится выбирать пищу исходя из её качества. И тут крайне полезно понимать конечный идеал: цельные, свежие, спелые, сырые, органические нежирные растения.

Оговорив это, я должен подчеркнуть, что привычка к высокожировому сыроедному питанию весьма вредна для организма, и мы не делаем себе никакого одолжения, утешаясь мыслью «я знаю, что лучше бы мне этих жиров не есть, но он, по крайней мере, удерживает меня на сыроедении». Если сам я окажусь – случайно – перед выбором между жирной сыроедной пищей и нежирной приготовленной растительной, я либо совсем не буду есть, пропустив данный приём пищи, либо позволю себе жирный обед, а на следующий день вовсе не буду есть явных жиров. Жирное блюдо можно изредка позволить себе в качестве исключения (предпочтительно до шести, в крайнем случае двенадцати раз в году), поскольку главная цель состоит в том, чтобы в среднем как можно ближе придерживаться параметров 80/10/10.

Однако я понимаю, что некоторым людям по разным причинам оказывается трудно всегда есть достаточно фруктов, чтобы успешно освоить низкожировую сыроедную растительную диету. Для этих людей, должен признать, питание в пропорциях 80/10/10, независимо от набора продуктов, будет несравнимо лучшим выбором, чем регулярное потребление тех жирных продуктов, что столь популярны в сыроедных магазинах, ресторанах, на потлаках, фестивалях, ретритах и мастер-классах. Если высокожировая сыроедная и низкожировая приготовленная пища оказываются для вас единственными вариантами, выбирайте низкожировой вариант – всегда.

Источник: ввв

Полезно знать - похудеть на 10 за неделю без диет

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

лишний вес нагрузка на сердце

✓ Остеопороз. Оптимальный уровень железа в крови необходим для поддержания здоровья костей, которое регулируется клетками, чувствительны...

Популярные сообщения