пятница, 10 января 2020 г.

похудей с помощью воды




Питание, являющееся профилактикой онкологии, также защищает от накопления жировых отложений в теле и наоборот.

Все больше и больше мы узнаем о различных механизмах, приводящих к набору веса. И одновременно с этим постигаем секреты возможного похудения. Употребление в пищу натуральных продуктов – это и есть секрет преодоления любых распространенных препятствий, мешающих похудению. Питаясь правильно, вы восстанавливаете надлежащий биохимический состав из гормонов, хороших бактерий и топлива для восстановления клеток, необходимых для здорового функционирования организма. Баланс всех полезных микроорганизмов в вашем пищеварительном тракте – это часто игнорируемый фактор, способствующий снижению веса.

История Сьюзен

Сьюзен потребовалось опуститься на самое дно, чтобы признать, что решение ее проблем со здоровьем находится в ее же руках.

До: 159 килограммов

После: 63 килограмма

К моменту прихода очередного дня рождения я обнаружила, что достигла колоссальных для себя 159 килограммов. На тот момент я страдала диабетом, гипертонией и сильной депрессией. Как ни странно, мне нужно было лишь взглянуть на собственную книжную полку, чтобы найти там рецепт хорошего здоровья – «Есть, чтобы жить» доктора Фурмана. Помимо всего прочего в ней значилась подпись: «Желаю вам крепкого здоровья и неизменного счастья, Джоэл Фурман».

Я помню свою первую встречу с доктором Фурманом. Он в недвусмысленных выражениях дал мне понять, что мой нынешний образ жизни ведет к заболеваниям и преждевременной смерти. Но я придерживалась своего разрушительного курса и продолжала жить, чтобы есть.

На протяжении многих лет я пыталась соблюдать множество различных программ по снижению веса, но они давали лишь временный результат. В 2005 году при весе в 159 килограммов я перенесла операцию по бандажированию желудка, которая, вероятно, была самым худшим решением из тех, что я когда-либо принимала в своей жизни. Ограничительный бандаж практически исключал возможность питаться правильно, придерживаясь сбалансированного рациона. По сути, самым комфортным питанием для меня стали продукты, которые буквально покрыты сахаром. В конечном счете я продолжила пробовать новые модные диеты.

Источник: смотреть здесь

Выбор читателей: диета похудей отзывы

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

лишний вес нагрузка на сердце

✓ Остеопороз. Оптимальный уровень железа в крови необходим для поддержания здоровья костей, которое регулируется клетками, чувствительны...

Популярные сообщения